[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Еще про Musical.ly, или как его произносят - мюзикли (как сказала одна маленькая девочка на Ютюбе - не знаю почему, но так говорят все). В прошлый раз я ошибочно предположила, что эти ролики, которые тоже называются мюзикли, как твиты, записывают на телефон или на фотик. Нет, только телефон и только через приложение. И в этом весь интерес.

Как устроен сам процесс внутри приложения: вы снимаете ролик длительностью 15 секунд, его нельзя обрезать или перемонтировать,  но можно при записи сделать "паузу", а потом продолжить. и это всё будет записано в один файл, те самые 15 секунд. Запись идет, пока вы держите палец на большой красной кнопке внизу экрана, убираете палец - запись останавливается.

Вот эту фичу - возможность останавливать и запускать съемку в пределах одного видео-ролика - подростки творчески используют для "монтажа". Эти "склейки" между кадрами, которые я заметила у Кристен Хэнчер, называются transitions - переходы, а сама Кристен - Королева Переходов.

Как я говорила, скудность средств будит изобретательность. Вот как делает переходы Лорена Кэролайн. Я немножко поясню, что для любимого ими липсинка, они сначала выбирают песню из библиотеки Мюзик(ал).ли, вырезают "ножницами" нужный фрагмент, включают опцию fast. Это значит, что аудио во время съемки будет звучать медленнее и, соответственно человек двигается и артикулирует медленнее, а в готовом ролике скорость аудио уже будет нормальной, а движения чуть быстрее, чем были на самом деле. Как дети до этого додумались, я не знаю. Итак, инструкция и какие эффекты можно получить с помощью переходов:


Взрослая мьюзерша Элайза Коз показывает основные приёмы:


У неё еще есть интересное видео про "глитчи".

Они играют на своем телефоне, как на музыкальном инструменте, вроде терменвокса - водят руками, а в результате получается какая-то странная штука, образ себя через видео-арт. Бриэлль показывает свой набор переходов и других эффектов - особенно интересный со вторым телефоном. С фонариком у неё что-то сглючило, но она сказала weird! but cool. А я для себя открыла попсокеты (присоски эти).


Еще о языке жестов, который они используют. Это их придуманный язык для выражения "эмоции песни". Для каждого понятия есть множество жестов и они подбирают для своего исполнения с целой палитры:


Вот так, guys, из такого сора рождается новый язык. Наверное, так было на заре кинематографа. Простенький инструмент с минимумом функций - камера и приложение с кнопкой - дает такой простор для творчества. 

Меняемся местами

Jul. 21st, 2017 03:50 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Галактеко, а отрекапьте в комментах дебаты Навального и Стрелкова, а? А то у меня Неделя Здрового Образа Жизни, я избегаю токсичный контент, к которому относится вся политота. Только аккуратно, чтобы кислотно-щелочной баланс не нарушился. 

MTV будущего

Jul. 21st, 2017 02:07 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Прошлая компиляция Ньяны и её брата - это клипы с сервиса Musical.ly. Musical.ly - это мобильный видеосервис для детей и подростков, поэтому всё выкладывается с родительского разрешения и под контролем. Как и у их старших товарищей с безвременно закрытого Vine, видео всего на несколько секунд, только не комедийные, а музыкальные, хотя там есть, конечно, и комики, и акробаты. Это, как правило, крохотный клип на какую-то песню. Поскольку авторы очень ограничены в технических средствах - в их распоряжении только смартфон или фотик на штативе и видео чаще всего записано одним куском, то они включают креативность и придумывают свой изобразительный язык. Жанр корнями уходит в Снэпчат.

Обычно они сами не поют, а только открывают рот, так что это чистый видео-арт.

Самые популярные мьюзеры (так они называются - musers) чаще всего братья и сестры. Двое лучше, чем один, у них простора для выражения больше. Вот две близняшки из Швеции Иза и Элль:


Поскольку это всё снимается для маленького экрана, дети сообразили, что крупный и средний план оптимален, но тогда танцевать надо руками, отсюда этот стиль - комментировать жестами слова песни (в клипах Ньяны этот приём тоже используется). Смена планов делается за счет перемещения исполнителей относительно друг друга. Получается "клиповая нарезка" без монатажа. Это всё очень круто сделано на самом деле.  Теперь, конечно, они делают ролики посложнее и монтируют их, но самые простые, телефонные, самые интересные в техническом плане.

Я больше удивилась, когда обнружила среди мьюзеров девочек сильно постарше - например, известную бьюти-влогершу Венджи, которой вообще-то за 30 (никогда не скажешь, но она кореянка).

Вот девушка из старшей возрастной категории Кристен Хэнчер, она очень интересно использует смартфон на селфипалке для того самого клипового эффекта, а "монтажные" переходы делает, закрывая объектив рукой:

Пятница

Jul. 21st, 2017 12:55 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Просто показывают очень большого кота (мейнкунчику исполнился годик):

[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Вот компиляция их с братом коротких танцевальных видео. Хореографию, как я понимаю, он придумывает, а у неё просто талант схватывать на лету. Но такой синхронности можно добиться только при полном взаимопонимании:


А вот как они снимают это - дома, в маленькой комнатке, на фоне тряпки, приклеенной скотчем, и батарея в смартфоне все время садится (помните, бьюти-влогерши говорили - запаситесь батареями и флэшками):


[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Ньяна из прошлого поста звезда Ютюба, а вот первое видео, которое она записала 4 года назад и с этого начался её канал:


Мимимитер сломался.

Зумба для маленьких

Jul. 20th, 2017 11:03 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Деспасито уже ютюбовский мем, но самое симпатичное видео про Деспаситу вот это - девочку зовут Ньяна Герерро, она филиппинка и танцует профессионально. Видео снимал её брат и товарищ по танцам:


Она с братцем и Эд Ширан. Ужасно обаятельные оба:

Despacito

Jul. 20th, 2017 08:18 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Я уже упоминала зумбу - модную танцевальную аэробику. Придумали её в Колумбии еще в 90-е, а теперь это их статья экспорта вместе с кокаином и галстуками, хехе. Изначально зумба - смесь латино и хип-хопа, но сейчас спектр существенно расширился вплоть до болливудских танцев. Я собирала олдстерский фитнес-плейлист с короткими комплексами упражнений и по ходу решила, что мне нужно какое-нибудь несложное танцевальное "кардио". Так и вышла на эту зумбу. В результате нашла подходящего зумба-тренера - бразильца (судя по татуировке) Марлона Алвеса. Но до этого мне пришлось сто раз прослушать песню "Despacito". Потому что если зумба, то сто пудов под Деспасито. Просто чума какая-то. А теперь Медуза пишет, что это сейчас самая популярная песня сезона и, возможно, хит года. То-то оно и видно. Странно, что она у нас еще из каждого угла не поёт. А зумбу я потом увидела на ВК Фесте. Она расповсюдилась где-то последние два года.

Что касается Алвеса, то вот брутальный танец для мальчиков (не Деспасито!):


У него есть видео попроще и помедленней, если кому вдруг надо. Хотя в любом случае можно три минуты хаотично размахивать руками и подпрыгивать.

Примета времени

Jul. 20th, 2017 06:26 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

В нашей лавочке для бедных кассирша средних лет и азиатская старушенция в платке и традиционном платье до пят бурно обсуждают, есть ли ли в Вайбере и ВКонтакте их общая знакомая Зарина.
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Если текст на Корнеги.ру соответствует действительности (я ничему не верю, а на Карнеги уже бывали случаи "пурги"), то в Китае устроили гражданам Страшный Суд еще при этой жизни. Там вводят электронную систему разделения праведников и грешников.

Система уже работает в пилотном режиме примерно в тридцати городах Китая. Передовиком в этом деле стал город Жунчэн (荣成) в провинции Шаньдун (山东). Всем жителям города (670 тысяч человек) дается стартовый рейтинг 1000 баллов. Далее в зависимости от их поведения рейтинг либо растет, либо падает. Разрозненная информация о жизни и деятельности гражданина поступает из муниципальных, коммерческих, правоохранительных, судебных органов в единый информационный центр, где обрабатывается с помощью технологии big data, и рейтинг гражданина, соответственно, либо повышается, либо снижается. В Жунчэне единый информационный центр анализирует, ни много ни мало, 160 тысяч различных параметров из 142 учреждений. Активно приветствуется и система доносов. Гражданину, сообщившему куда следует о всяких нехороших делах своего соседа, полагается как минимум пять баллов.

Какого-либо единого документа, где было бы четко прописано, что делать можно, а что нельзя и что за это будет, система не предполагает. Известно лишь, что если твой рейтинг больше 1050 баллов, то ты образцовый гражданин и маркируешься тремя буквами А. С тысячей баллов можно рассчитывать на АА. С девятьюстами – на B. Если рейтинг упал ниже 849 – ты уже подозрительный носитель рейтинга C, тебя выгонят со службы в государственных и муниципальных структурах.


Немножко страшненько. Как вы понимаете, универсальных правил для людей не существует, так что черт его там знает, куда ты загремишь при таком подходе. Задумалась.
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

В этом сезоне "Причер" меняет тональность в каждой серии, что после монотонного перевого сезона даже неплохо, хотя иногда кажется, что сценаристы слегка пережимают. Так или иначе, пятая серия - это семейная драма в духе если не Тарантино, то раннего Гая Ричи. Ну и заодно выясняется, откуда у нас взялся муж.

Всё началось еще в Далласе, когда Карлос предал напарников, а у Тулип случился выкидыш. После этого они с Кастером решили отойти от дел. Они живут унылой семейной жизнью: Джесси пьет с приятелем перед телевизором, Тулип работает помощницей риэлтера, а по вечерам они упорно, но безуспешно, пытаются зачать ребенка.


Если Джесси на волне депрессии хочет порвать с прошлой жизнью, то Тулип ищет способа к ней вернуться. К ним в гости приходит их бывший "менеджер" - некая Дэни, обеспечивавшая их работой в недавнем прошлом. В этот раз семейный ужин был лишь предлогом, чтобы подбросить им новые заказы, среди которых есть досье и на Виктора Круглова. Но Дэни больше заинтересована в убийствее своего бывшего еврейского мужа. Джесси от работы категорически отказывается и продолжает монотонно пить и ждать, когда уже Тулип забеременеет. Но ничего не выходит, так что он уже обращается к богу.

Всё это тянулось бы бесконечно, если бы однажды он не нашел дома припрятанные деньги и противозачаточные таблетки и не понял, что Тулип давно забросила торговлю недвижимостью и работает тайком на Дэни.


Эта так называемая "нормальная жизнь" её не устраивала, она не приспособлена к ней. Какое-то время они живут в прежнем режиме, только Тулип теперь уже открыто ездит на свою "работу", пока Джесси тупо сидит перед телевизором. Наконец, ему пришла в голову мысль вернуться в Энвилл, ведь церковь всё еще принадлежит ему.

А Тулип сначала стала работать на Виктора, а потом вышла за него замуж. Виктор вовсе не плохой человек - он любит её и они играют в монополию. Тулип получает ту жизнь, которую хотела - у неё и семья есть, и любимая "работа". Но тут некстати позвонила Дэни и сказала, что нашелся Карлос. В ту же секунду Тулип исчезла из дома, не попрощавшись с Виктором.

Дальше произошло всё то, что мы видели в первом сезоне.

Сейчас Джесси ворвался в дом к Виктору, включил "Генезиса", отволок мужа в пыточную и собрался его долго убивать. Тулип, привыкшая к его вспышкам ярости и вообще к такому способу решения проблем, не очень вступается за Виктора, но всё же пытается объяснить, что пришла за разводом и убивать никого не надо. Кэссиди, добрый конспиролог, пытается всех помирить, но это не получается. Приходится оставить Джесси наедине с Виктором и ждать, когда всё разрешится само собой.

Добро победило, Кастер оставил несчастного мафиозо в живых, хотя и немного потрепал его. Он вернулся к Денису и сказал, что отпустил Виктора. Все рады.


Вот только "на голос" идет Святой. Он перебил всю кругловскую мафию и самого босса. А маленькая дочь Круглова под дулом пистолета сказала, что знет, где найти проповедника. Потому что она была дома у Дениса вместе с Тулип, пока Джесс разбирался с её отцом.

Серия густо замешана на цинизме и черном юморе, таком черном, что он и не юмор по сути. Плохой человек на самом деле ведет себя лучше всех, да и вообще никому ничего дурного не сделал, он добрый убийца. Хорошие люди делают скверные вещи. Маленькая девочка одновременно любящая дочь и злобное созданье. Нормальная жизнь похожа на ад. И всю дорогу курят Библию.  

Гастрономическое

Jul. 19th, 2017 12:38 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

У станции метро Старая Деревня есть нарядный продуктовый рынок. И там, например, имеется итальянский пекорино:


Это единственный сыр, по которому я скорбела. Разных пармезанов и камамберов сейчас полно, некоторые из них вполне съедобны, а вот пекорино нету. А тут есть!


Но меня заинтриговала в рыбном отделе вот эта штука:


Жители Сибири и Дальнего Востока, как её употреблять? Она соленая? Мне казалось, что не должна быть. 
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

На седьмом году существования сценаристы GoT решили сломать шаблон и начать с Выпиливания. Им так хотелось сразу убить побольше народу, что они даже не стали ломать голову, как бы это логично обставить. Старик Фрей, которого Арья убила в прошлом году, искрошив предварительно на фарш его сыновей, созвал на попойку своих пособников и всех отравил, кроме двух чумазых женщин. А потом снял личико, а это Арья. Каким образом несколько дней никто не заметил пропажи младших Фреев, а сама Арья, видимо, удачно косплеила старика, объяснять не стали. Волшебство, вжух-вжух, вот это самое. Оставив послание на словах всем заинтересованным лицам, она отправилась в Королевскую Гавань убивать Серсею. По пути она встречает доброжелательных наёмников Ланнистеров, которые идут разбираться, что там у Фреев, но поскольку они поделились с Арьей едой и сплетнями, она никого убивать не стала.


А на Севере диком Мира с Браном  постучались в двери Ночного Дозора. Бран всё смотрит свой волшебный Ютюб, где белые ходоки идут и идут. А в какую сторону они идут? Они же уже пересекали границу в пятом сезоне. И с ними теперь великанцы. А вот это, извинити, ерунда какая-то. Потому что великанец погиб в битве с Болтоном за Винтерфелл и не мог обратиться в ходока. Конечно, в прошлых сражениях с мертвяками пали и другие великанцы, и можно считать, что это они, но это всё небрежность и натяжка. Должна быть хоть какая-то связность сюжета, единство персонажей. В Винтерфелле не воскресают.


Кстати о Винтерфелле. Джон дает вождя и объявляет всеобщую мобилизацию, но Санса начинает с ним спорить при всех, отчего его авторитет немного страдает, на радость Бейлишу. А когда Лианна Мормонт со взрослыми мужчинами спорит, это вроде как всем им нравится.

Меня чудовищно раздражает этот персонаж. Бэби Лианна  введена для умиления и эксплуатации современных феминистских трендов. Да, конечно, леди Мормонт созвучна нам даже больше, чем американским зрителям, она то самое "дитя - наше будущее", которое уверенно протестует и записывается в штаб к "навальному", в качестве которого и выступает Джон Сноу. Но я терпеть не могу, когда мной грубо манипулируют.

Кстати, Алис Карстарк и Нед Амбер тоже дети, которые присягают новому лидеру. И спор Сансы с Джоном по сути о том, отвечают ли эти дети за своих отцов или иных родственников, и становится ли предательство этих родственников пятном для всего рода, который до того служил верой и правдой.

Санса настаивает на люстрациях и репрессиях. Она многому научилась у Серсеи и считает её чуть ли не ролевой моделью. Джон продолжает наивно-романтическую традицию Старков.

Он считает главными врагами белых ходоков, а Санса уверена, что неприятностей надо ждать от Серсеи.

А еще Джон рассказал, что зомби можно убить драконовым стеклом, так что если кто где его найдет, пусть сдают в фонд борьбы с зомби.

А в это время Сэм в своей Академии Управ Делами моет ночные горшки и ворует книги из библиотеки. Весь этот кусок явно тянули хронометраж, показывая содержание горшков и как Сэм блюёт. А всего-то содержательного и было, что он вычитал в книжке про залежи драконова стекла прямо под вотчиной Таргариенов, и что Джора Мормонт сидит у них в местном лепрозории. Здоровье его явно ухудшилось, кстати говоря.

А Дейнерис как раз приплыла на родину. Я не поняла, когда она потеряла по дороге Яру Грейджой.


Яру потеряла, а дядя Юра тут как тут, в Королевской Гавани делает Серсее предложение рук и сердца. Юэрон Грейджой только сейчас доплыл до пункта назначения и желает союза с Ланнистерами на всех уровнях. Ну как с Ланнистерами, Джейме он не очень уважает.

Серсея и Джейми здесь композиционно являют противположность Сансе и Джону. Старки спорили, можно ли принять тех, кто их предал, в свои ряды для общего дела, к Серсее является Юэрон, который не то, что чужих, свою семью предал. Джон верит оставшимся Карстаркам и Амберам на слово - они поклялись в верности. Серсея не верит никому и предлагает Юэрону доказать свои намерения делом. И он обещает ей бесценный подарок. В этом сезоне у нас большой выбор эксклюзивных сувениров - чью голову не привези, всё порадует Серсею. Мне кажется, что он нацелился на Дейнерис, поскольку своей суперсилой считает флот.


И теперь последний герой серии - Пёс Клигейн пережил духовное перерождение и стал другим человеком - испытывает угрызения совести и считает, что убивать людей не хорошо. Вместе с Братством без Знамен он останавливается на ночлег в хижине фермера, которого когда-то ограбил, обрекая его с дочерью на голодную смерть. Теперь в заброшенном доме он находит их истлевшие тела и хоронит их.

Клигейна в свете его поисков духовности очень интересует, какова миссия Братства, раз их бог воскрешает Беррика. Торос показывает Псу "телевидение" и тот видит армию белых ходоков. Вот куда им нужно. Я не поняла, гора в виде наконечника стрелы - это вот эта же, да?


Но ведь не здесь Стена встречается с морем и не сюда идут ходоки.

Точки силы определены - на Севере зомби, Джон Сноу, Братство без Знамен, Бран. На Юге и Юго-Востоке - Серсея, Дейнерис, Арья, Грейджои.

Увы, нет уже политики, нет тех многих разрозненных сил, которые вечно делили карту Вестероса. Есть скучное фэнтези с волшебством. 

ВК Фест - люди

Jul. 17th, 2017 10:30 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Лоли ест суши (это не Сейлор Мун! Я видела костюм целиком):


Попы:

Телеоператорша в перерыве между съемками. Наверное, сидит в ВКонтакте:


Папа и сын:

Главные пользователи ВК:

Кровавая Гебня кушаить:


Аниматорша на танцевальном конкурсе:


Знакомая девушка, он недавно зажигала на Гик-Пикнике:


Символы времени:


Ютюбер:


Много людей:


Айова:


Вконтактерши:

Опять символ времени:



Модный японец:


Много людей:


ВК Фест - ч.3

Jul. 17th, 2017 05:12 pm
[syndicated profile] corpuscula_feed

Posted by corpuscula

Самое неприятное, это застрять в своем информационном пузыре, тогда какие-то незначительные события превращаются в драму всех времен и народов. А!!! Спасите помогите, Петрова позвали на какой-нибудь слёт, катастрофа, надо бороться и писать ябеды организаторам. А на месте оказывается, что это настолько неважная проблема и даже не проблема, потому что там 100500 будок и для посетителей Петров - это еще один, и не самый интересный, аттракцион.

Сидоров что-то там написал Иванову, мы все должны высказать мнение. В реальной же жизни мало кто знает об их существовании, а их ссора вообще никого не волнует.

За пределами пузыря эти события и люди - песчинка в общем потоке.

Вот в этот павильон с "мемесами" стояла солидная очередь.


И наверху над Вжухом еще одна поменьше. Я посмотрела через зум, куда там вконтактеры стремятся. Оказалось, там показывают Хованского:


А вот ближе к выходу лекторий:


Там Михаил Пиотровский рассказывает про "Орметаж":


И то, что у Пиотровского здесь аудитория меньше, чем у мемесов с Хованским, это не ужас-ужас, а нормальное положение вещей. Потому что мемесы - это та самая современная культура, которой когда-то были эрмитажные экспонаты. Но Пиотровский со своей лекцией тут нормально уживается и со Вжухом, и с Айовой, и фитоняшами. У него народу даже больше, чем у МДК.


И в одной среде Хованский - знаменитость и важная персона, а в другой - Михаил Пиотровский. А на фестивале они выступают на общих основаниях.

Мои подписки забиты разнообразной ерундой от злостной политоты до косметических обозревательниц, а в Культовом Журнале попугаи и торты соседствуют с политикой и сериалами. У среднего вконтактера картина мира еще более хаотичная.

А русский ФБ куда более замкнутая система, чем ВК. Там и Вжуха-то нет.

Молодые люди перед выбором - дратути или кек. Или ЗОЖ. Или GoT.

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
91011121314 15
1617181920 2122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 06:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios